+7 (926) 313-17-74

+7 (999) 966-55-44

Заказать звонок

Ремонт суппортов в Москве, район отрадное

режим работы

Ежедневно: 10:00 - 21:00

расположение

ул. Олонецкая 21а

pro cut 9.1

Современное оборудование

Ремонт и проточка тормозных дисков в Москве (Отрадное)

Решение проблем тормозной системы вашего автомобиля

Тормозная система автомобиля очень сложно устроена. От качества ее работы зависит безопасность движения. Поэтому ей следует уделять особое внимание.

 

Частой причиной неисправности в тормозной системе авто является поломки суппортов. Как диагностировать его неисправность? Для этого стоит тщательным образом изучить поверхности тормозных колодок и тормозных дисков. Если износ колодок или дисков неравномерен, на переднюю или заднюю части приходится больший видимый износ, причина, скорее всего, кроется в суппортах.

 

Суппорт состоит из двух элементов, которые приводятся в работу, поршни и направляющие. Если они выходят из строя, то нарушается адекватная работа всей системы в целом.

Ремонт суппортов в Москве (Отрадное).

Чем грозит поломка суппортов?

 

В ходе неправильной работы идет неравномерный износ колодок и дисков, это значит, что поршни сдавливают одну колодку сильнее, чем другую. При длительной езде таким «способом» можно ожидать, что рано или поздно автомобиль просто заклинит на дороге. Ремонт нужно производить как можно скорее при обнаружении данной проблемы.

 

Как происходит ремонт суппорта?

 

Сперва, суппорт демонтируют с автомобиля.  Далее он подвергается разборке, после чего его тщательно очищают. Иногда применяется химический способ очистки или механический, с использованием специальных щеток.

 

Очистка от ржавчины – второй этап, не самый простой. При необходимости некоторые элементы суппорта, не подлежащие очистке, заменяются. Когда суппорт полностью разобран, здесь уже нужно оценивать, подлежит ли он восстановлению. Если присутствует глубокая коррозия или грубые механические повреждения ремонтировать смысла нет, лучше заменить деталь на новую.

 

После разборки на суппорт устанавливают взамен изношенным новые пыльники и другие механизмы, после этого он проходит проверку под давлением на предмет утечек. Если все в норме, суппорт готов к работе.

 

Имеет ли смысл ремонтировать суппорт или проще купить новый?

 

Безусловно, новая деталь всегда лучше, чем старая, пусть и восстановленная к работе. Но, как всегда, вопрос упирается в финансовую составляющую. Такой механизм, как суппорт, несмотря на то, что и не самый сложный в автомобиле, достаточно дорогостоящий. Окончательная стоимость новой детали, конечно, зависит от марки автомобиля. Чем выше класс автомобиля, тем дороже его обслуживание и по части замены деталей на новые. Иногда стоимость доходит до 100-120тыс.рублей за комплект.

 

Поэтому ремонт этого механизма был, есть и точно пока еще будет на рынке автосервисов. За ремонтом суппортов в Москве (Отрадное) рекомендуем обращаться в специализированный центр по работе с тормозной системой автомобиля Brake Centre.

диагностика тормозной системы в москве (отрадное)

В Brake Centre в Москве (Отрадное) предоставляются услуги для марок авто:

 

  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков БМВ (BMW)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Мерседес (Merсedez)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Ауди (AUDI)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Порше (PORSCHE)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Tойота (TOYOTA)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Лексус (LEXUS)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Ниссан (NISSAN)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Опель (OPEL)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Шкода (SHKODA)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Шевроле (CHEVROLET)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Ренж ровер (RANGE ROVER
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Ленд ровер (LAND ROVER)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Форд (FORD)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Додж (DODGE)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Крайслер (CHRYSLER)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Фиат (FIAT)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Хендай (HYUNDAI)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Киа (KIA)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Мазда (MAZDA)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Лада (LADA)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Митсубиси (MITSUBISHI)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Пежо (PEUGEOT)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Субару (SUBARU)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Судзуки (SUZUKI)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Фолкцваген (VOLKSWAGEN)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Вольво (VOLVO)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков УАЗ (UAZ)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Бентли (BENTLEY)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков ферари (FERRARI)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Мазерати (MASERATI)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Ролс Ройс (ROLLS ROYCE)
  • Ремонт, проточка и шлифовка тормозных дисков Ламборгини (LAMBORGHINI)

 

Не нашли свою марку автомобиля в списке? Запишитесь на бесплатную диагностику! Мы работаем со всеми марками!

До встречи на дорогах!

 

+7 (999) 966-55-44

+7 (926) 313-17-74

Ограниченное предложение месяца

Успейте записаться на бесплатную диагностику тормозных дисков и забронируйте время!

Записаться по Акции!

На главную страницу

Заказать звонок

Мы гарантируем идеальное торможение!

Забронировать время

всегда на связи

г. Москва, ул. Олонецкая 21а

+7 (999) 966-55-44

+7 (926) 313-17-74